УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Предоставление гарантии на стоматологические услуги — обязательный элемент сотрудничества между пациентом и клиникой, ведь оплачивая даже обычную пломбу, клиент желает быть уверенным в том, что она будет установлена качественно и прослужит отведенное ей время.
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящих условиях гарантийного обслуживания используются следующие термины:
1.1.1. Гарантийный срок — это установленный клиникой период, на время которого она обязуется бесплатно (или с определенной скидкой) осуществлять исправление недостатков, выявленных по окончании лечения. Срок гарантии определяется отдельно для терапевтических, ортодонтических и ортопедических услуг.
1.1.2. Срок эксплуатации ‑ это определенный отрезок времени, в течение которого товар обязан сохранять свои качества и функциональность в полном объеме.
1.1.3. Гарантийный случай — это ситуация, при которой товар (пломба, протез, имплант) выходит из строя во время гарантийного срока. Если это происходит, то пациент вправе требовать от клиники выполнения ее обязательств — бесплатной замены пломбы, реставрации зубной коронки, ремонта или замены брекет-системы.
- НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
2.1. Важным условием соблюдения гарантийных обязательств со стороны любой клиники является выполнение пациентом ряда требований — начиная с добросовестного соблюдения правил гигиены и заканчивая регулярными профилактическими визитами в стоматологический кабинет. К списку требований относятся следующие перечисленные пунткы.
2.1.1. Отсутствие у пациента заболеваний или состояний, которые могли бы негативно сказаться на результатах лечения (беременность, недомогания, связанные с изменением гормонального фона, проблемы с желудочно-кишечным трактом, ЛОР-болезни).
2.1.2. Отсутствие вмешательства со стороны другого врача (если пломба ставилась в определенной стоматологии, то для сохранения гарантии любые манипуляции с ней должны проводиться там же).
2.1.3. Отсутствие травм и прочих непредвиденных ситуаций и катаклизмов, повлиявших на состояние зубного ряда и стоматологический материал.
2.2. Если все эти условия были соблюдены, то клиника обязуется выполнять взятые на себя гарантийные обязательства в отношении следующих услуг:
2.2.1. Терапевтическая стоматология: лечение кариеса эмали, кариеса дентина, пульпита, проведение профессиональной чистки зубов с помощью специальных средств. Исключением могут быть: случаи очень глубокого кариеса, если пациент отказался от депульпации и лечения запущенного периодонтита, при котором невозможно предугадать, понадобятся больному в ближайшее время дополнительные процедуры или нет.
2.2.2. Ортодонтическая стоматология: все разновидности коррекции зубного ряда с помощью несъемных ортодонтических конструкций (брекетов). Клиника не обязана компенсировать пациенту материальный ущерб, если он поломал ее в результате неправильного или неосторожного лечения, либо потерял (это касается съемных ортодонтических конструкций).
2.2.3. Дентальная имплантология: в этой сфере обязательства распространяются непосредственно на имплантацию — клиника гарантирует клиенту, что установленный ее специалистами имплант не просто благополучно приживется, но и приживется в правильном положении.
2.2.4. Ортопедическая стоматология: все виды несъемных зубных протезов. Обязательства считаются недействительными, если имело место любое вмешательство со стороны другого ортопеда-стоматолога.
- НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
3.1. Одно из немногих направлений стоматологии, на которое клиника не дает никаких гарантий — это хирургия. Несмотря на то, что успех операции зависит в первую очередь от опыта и мастерства хирурга, он не может отвечать за то, как пациент будет выполнять его послеоперационные назначения, как будет восстанавливаться десна после удаления зуба, а также гарантировать, что удаленная киста или опухоль не возникнет вновь.
3.2. Не дается гарантия на проведение таких операций, как остеопластика и пластика мягких тканей: в этом случае результат хирургического вмешательства зависит преимущественно от способности организма к восстановлению.
3.3. Непросто установить четкие гарантийные обязательства и на эндодонтическое лечение — в этом случае многое зависит от особенностей анатомического строения корня зуба, а также от индивидуальной реакции организма на лечение.
3.4. Гарантия не распространяется на пародонтологическое лечение.
3.5. Гарантии не распространяется на лечение молочных зубов.